пятница, 15 июня 2012 г.

Пригласительные для свадьбы в стиле "стиляги"

     Вот я и закончила работу на пригласительными.  Заказчики хотели яркие и веселые приглосы, поэтому я сразу поняла что нужно скупать бумагу Хейда в точку. Предложила несколько вариантов. В итоге сошлись на тех, которые я сделала:
       Скажу сразу, что сделала достаточно быстро.... за неделю так точно, потом просто Гос.экзамен был, и я все не могла наклеить текст. Потом сяду клеить, то клей закончится, то бумага состареннаяяяя.... Да-да...не удивляйтесь, заказчики хотели, чтобы текст был написан на состаренной бумаге в кофе. Я была против.... Но! ЗАКАЗЧИК ВСЕГДА ПРАВ! фото с текстом я вам даже показывать не хочу((
Дальше еще фото

Вот такие получились цвета, мне, наверное, больше всего нравятся красные






      Если открыть пригласительный там есть место для фото (кармашек) и справа теперь уже есть текст..... на состаренной кофейной бумажке:
 

       Кстати, будущих молодоженов зовут Вика и Валера. Очень рада, что они обратились именно ко мне.
       Желаю им огромного счастья и терпения в супружеской жизни..... И побольше детишеккккккк)))))

А вам спасибо, что заходите))

7 комментариев:

  1. Увидев пригласительные, захотелось на свадьбу))) и танцевать...танцевать...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какие классные пригласительные! Супер просто! Ярко, просто и со вкусом! А фотки на состаренной кофе бумажки очень теперь посмотреть хочется ) Заинтриговали =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не фоткала.... Это несовместимые вещи - такие яркие приглосы и бумага состареннаяяяяя брррр
      Но Вика с Валеркой довольныеееее

      Удалить
    2. Ну да, это самое главное :)

      Удалить
  3. Дашулька, я опять в блоге(поздравь меня))))) Очень крутые пригласительные)))) очень веселые, позитивные....вот это отход от стандарта..а черные траурные бантики, это не новшество а странность..(это просто сравнение с недавно увиденными пригласительными)Мне оочень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, пригласительные супер, такие яркие, оригинальные и ничегго лишнего:)

    ОтветитьУдалить